На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Правда.ру

2 576 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    👍Талызина о Барбар...
  • Николай
    Не ври! Бог ничего в капРФии не даст глубинке. Меня  слова Брыльски не оскорбили, поскольку в Сибирь 70% населения вы...Талызина о Барбар...
  • Владимир Шалимов
    О капитуляции переговоры не ведут. Победитель предлагает поверженному врагу безоговорочно капитулировать. Враг соглас...Замгенсека НАТО Д...

Крупнейшие маркетплейсы России поддержали программу "Сделано в Москве"

Для участников программы "Сделано в Москве" на двух крупнейших российских маркетплейсах появились отдельные разделы, где они могут представить свою продукцию — мебель, одежу, аксессуары, косметику и многое другое. Это стало возможным благодаря поддержке Правительства Москвы. Заммэра Наталья Сергунина отметила, что первая сотня брендов уже там размещена.

"Сейчас программа "Сделано в Москве” насчитывает свыше девяти тысяч товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта. Сотрудничество с крупнейшими российскими маркетплейсами позволит столичным производителям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи", — рассказала Наталья Сергунина.

Чтобы представить свою продукцию на маркетплейсах, необходимо быть участником программы "Сделано в Москве". Заявку можно подать на сайте сделановмоскве. рф. Компании, которые уже присоединились к проекту, получают масштабную рекламную поддержку. Город также помогает предпринимателям презентовать товары на масштабных ярмарках и мероприятиях, например Международном форуме "Сделано в России" и Московской неделе дизайна и интерьера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх