Правда.ру

2 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нинель Тенорио
    Сомневаюсь!!! Они врут как дышат !!!!Сладков: жители о...
  • вага карлито
    Сомнительно! Могли уехать могли  пойти добровольцами! А зачем их призывать проще говоря в тыл поставить на довольстви...Сладков: жители о...
  • Silver Kont
    Хитрожопая жидовка, как настоящая жидовка, никогда не скажет ни "да" ни "нет", всё время будет юлить, выискивая какую...Юмористка Клара Н...

1945: истребитель Су-47 "Беркут" РФ с крыльями задом наперёд впечатлил Запад

1945: истребитель Су-47 "Беркут" РФ с крыльями задом наперёд впечатлил Запад

Пилот ВВС США Харрисон Касс дал свою оценку российскому экспериментальному истребителю Су-47 "Беркут", впервые показанному на международном авиасалоне в 1997 году. По его мнению, это один из самых необычных и запоминающихся самолётов РФ. Он впечатлил военных специалистов формой крыльев, нарушившей "все правила", и до сих пор широко обсуждается в авиации. Статья об этом опубликована в 19FortyFive.

"Российский истребитель Су-47 нарушил все правила — у него крылья задом наперёд", — отметил Касс.

Большинство боевых самолётов оснащены обычными прямыми крыльями, но стреловидные, устремлённые вперёд крылья Су-47 сделали истребитель исключением. Бывший пилот отметил преимущества, которые даёт самолёту необычное техническое решение.

"Су-47 доказал некоторые преимущества конфигурации со стреловидностью, которые заключались в улучшенной аэродинамике, короткой взлётной и посадочной дистанции и хорошей манёвренности в воздушных боях", — отмечает эксперт.

Несмотря на высокие технические характеристики, возможность развивать скорость до 2500 км/ч, Су-47 "Беркут" в серийное производство не вышел. Опыт его создания был впоследствии был применён на Су-35 и Су-57.

"Самолёт впечатлил на авиашоу, продемонстрировав замечательную форму крыла и манёвренность", — констатировал эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх